Показать больше
Цель деятельности - исполнение задач и функций секретаря административной комиссии Администрации.
Перечень основных функций: организует работу административной комиссии Администрации в соответствии с действующим законодательством.
Перечень должностных обязанностей:
- консультант административной комиссия является секретарем административной комиссии;
- осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;
- предварительно, до заседания комиссии, знакомится с материалами дел об административных правонарушениях;
- осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными КоАП РФ проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
- подготавливает проекты ежегодных, ежеквартальных планов работы, повестку заседания административной комиссии;
- согласовывает с председателем комиссии дату проведения заседаний комиссии, в рабочем порядке оповещает членов комиссии и заинтересованных
лиц о времени и месте рассмотрения дел;
- выполняет поручения председателя, заместителя председателя комиссии;
- осуществляет техническое обеспечение работы административной комиссии;
- ведет делопроизводство комиссии;
- принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о назначении административного наказания;
- подготавливает установленную отчетность в контролируемые органы.
Почтовый адрес: 412420 Саратовская обл., г.Аткарск, ул.Советская, д.64.
Контактные телефоны: 8 (845 52) 3-22-85; 8 (845 52) 3-32-22.
Часы приема: 8-00 до 17-00.