Спартакиада

Положение

О проведении "II - ой Открытой Спартакиады государственных (муниципальных) служащих Аткарского муниципального района Саратовской области, посвященной Дню конституции

(по инициативе администрации Аткарского муниципального района и Аткарской межрайонной прокуратуры Саратовской области)

I. Цели и задачи

II-я Открытая Спартакиада среди государственных (муниципальных) служащих Аткарского муниципального района Саратовской области, посвященная Дню Конституции (далее - Спартакиада) проводится в целях:

пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и сдаче норм ВФСК "ГТО" государственных (муниципальных) служащих Аткарского района;

определения сильнейших команд среди государственных и муниципальных органов Аткарского района;

совершенствования форм организации физкультурно-массовой и спортивной работы.

II. Место и сроки проведения

Спартакиада проводится с 12 по 13 декабря 2015 года в г. Аткарске в спортивных залах: МАУ ФОК "Дельфин" и Аткарского профессионального лицея. Соревнования по шахматам в здании "РКЦ" - шахматный клуб "Белая ладья".

Подача заявок с 1 до 10 декабря с 9-00 до 13-00 в МОУ ДОД "ДЮСШ

г. Аткарска", по адресу: г. Аткарск. ул. Гоголя, 11. тел. 3-57-97.

Регистрация команд 12 декабря 2015 года с 10-30 до 11-30 в МАУ ФОК "Дельфин".

III. Руководство организацией и проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляет администрация Аткарского муниципального района.

Непосредственное проведение Спартакиады возлагается на оргкомитет и главный судейский аппарат.

IV. Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие команды государственных и муниципальных организаций, учреждений и муниципальных образований Аткарского муниципального района Саратовской области.

Участники при себе должны иметь документ, удостоверяющий личность и подтверждающий документ (удостоверение или справку с места работы).

Участники должны иметь соответствующую подготовку и получить допуск врача к соревнованиям. Каждая команда должна иметь единую спортивную форму.

Состав команды: до 30 участников и 1 представитель. Допускается меньший состав команды.

Каждый участник имеет право выступать только за одну команду по месту своей основной деятельности.

V. Программа соревнований

Армспорт

Соревнования лично-командные. Состав команды 3 человека независимо от пола. Проводятся по действующим правилам из положения стоя,

в весовых категориях до 80 кг и свыше 80 кг у мужчин и до 60 кг и свыше 60 кг у женщин. Разрешается спаривание в каждой весовой категории. Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест участников. За каждого невыставленного участника дается последнее место в самой укомплектованной весовой категории + 5 штрафных очков.

Гиревой спорт (среди силовых ведомств*)

Соревнования лично-командные. Состав команды 3 участника независимо от пола, разрешается сдваивать участников в одной весовой категории.

Форма одежды для участников соревнований – футболка с коротким рукавом (открытый локоть) и шорты (открытые колени).

Проводятся по действующим правилам в весовых категориях:

У мужчин: до 70 кг, до 80 кг, свыше 80 кг. Упражнения выполняются с гирями весом 24 кг.

У женщин: до 60 кг, до 70 кг, свыше 70 кг. Упражнения выполняются с гирями весом 16 кг.

Победители определяются в каждой весовой категории у мужчин по сумме двоеборья (толчок и рывок). У женщин в упражнении (рывок). Начисление очков производится в толчке 1 очко – за 1 выполненное движение, в рывке 0,5 очка – за каждое выполненное движение. В рывке засчитывается сумма движений, выполненных правой и левой рукой.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест участников. В случае одинаковой суммы мест - преимущество отдается категории свыше 80 кг.

За каждого невыставленного участника дается последнее место в самой укомплектованной весовой категории + 5 штрафных очков.

Дартс

Упражнение "Большой раунд" . Соревнования лично-командные. Проводятся по действующим правилам. Состав команды: 2 человека не зависимо от пола. Зачет у женщин и мужчин раздельный.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков двух участников.

Шахматы

Соревнования командные. Состав команды: 2 человека независимо от пола. Контроль времени 15 минут. Система проведения определяется судейской коллегией на месте проведения.

Соревнования проводятся по правилам FIDE.

Определение победителей проводится по количеству очков, набранных участниками команды (по сумме на 1 и 2 доске);

В случае равенства очков:

по личной встрече;

по количеству побед;

по лучшему результату на 1 доске.

Настольный теннис

Соревнования командные. Проводятся по действующим правилам из

3 партий. Состав команды: 2 человека не зависимо от пола. Зачет у женщин и мужчин раздельный.

При равенстве очков (1:1) по необходимости играется парная встреча.

Система проведения определяется судейской коллегией на месте проведения.

Волейбол

Соревнования проводятся по упрощенным правилам, из трех партий, среди смешанных команд (мужчины и женщины). Состав команды: 8 человек независимо от пола.

Соревнования проводятся в 2 этапа:  этап - предварительные игры,  этап - полуфинальные и финальные игры.

Предварительные и полуфинальные игры проводятся из трех партий. Счет в партии определяется по тайм-брейку. Игра идет до 15 очков в партии.

Финальные игры проводятся из трех партий. Игра в первых двух партиях идет до 19 очков. Результат в третьей партии определяется по тайм-брейку до 15 очков.

Мини-футбол

Соревнования командные. Соревнования проводятся среди мужских команд. Состав команды 8 человек. Система проведения определяется судейской коллегией.

В играх в подгруппах места определяются согласно регламенту Ассоциации

мини-футбола России.

"Многоборье ГТО"

Соревнования лично-командные. Командный зачет определяется по наименьшей сумме мест участников в 4 видах состязаний.

В соревнованиях принимает участие 3 человека независимо от пола. В случае неучастия в одном или нескольких видах – дается последний результат.

Виды соревнований:

1) подтягивание на перекладине для мужчин (количество раз).

Участник принимает положение виса хватом сверху. Руки на ширине плеч. Стопы ног вместе. Подтягивание выполняется равномерно, без рывков и размахивания до поднятия подбородка выше перекладины. Во время выполнения упражнения после выпрямления рук необходимо зафиксировать положение виса.

2) сгибание и разгибание рук в упоре лежа для женщин (количество раз).

Исходное положение: упор лежа, голова – туловище – ноги составляют прямую линию. Сгибание рук в локтевом суставе выполняется до угла 90 градусов, не нарушая прямой линии тела. Разгибание производится до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии тела. Темп выполнения упражнения произвольный. Отдыхать во время упражнения запрещено. При нарушениях в первый раз участник получает замечание, при повторном замечании упражнение считается законченным. Максимальная продолжительность выполнения упражнения 2 минуты. Фиксируется количество отжиманий;

3) прыжок в длину с места для мужчин и женщин(см).

Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук (три попытки). Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания участника пола к стартовой линии;

4) поднимание туловища из положения лежа на спине для мужчин и женщин (количество раз).

Исходное положение: руки за головой, ноги согнуты в коленях под углом

90 градусов, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 секунд;

5) наклон вперед из положения сидя для мужчин и женщин (см).

На полу обозначить центровую и перпендикулярную линии. Сидя на полу, ступнями ног следует касаться перпендикулярной линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20 – 30 см. Выполняется три наклона вперед, на четвертом фиксируется результат на центровой мерной линии при касании ее кончиками пальцев, при этом руки удерживаются на фиксируемом результате не менее двух секунд. Перпендикулярная линия является нулевой отметкой. Если участник не дотягивается до нулевой отметки, его результат фиксируется со знаком минус. Если участник преодолевает перпендикулярную линию, результат фиксируется со знаком плюс. Сгибание ног в коленях не допускается.

Определение победителя.

Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой в 5 видах спорта, в том числе два обязательных вида спорта: "Многоборье ГТО" и один игровой вид волейбол или мини-футбол – по выбору, умноженных на число соответствующего коэффициента:

Шахматы – 2,5. Гиревой спорт -1,5.

Дартс – 2,5. Многоборье ГТО -1,5.

Настольный теннис – 2,0. Волейбол – 1,0.

Артспорт -2,0. Мини-футбол -1,0

В случае равенства очков у двух и более команд, лучшее место определяется по наибольшему количеству первых, вторых, третьих и т.д. мест. Если этот показатель не выявит победителя, то по лучшему занятому месту в соревнованиях по многоборью ГТО.

В случае отсутствия зачета в 5 видах, команда получает последнее место в наиболее представительном виде спорта плюс одно очко, за каждый недостающий вид.

VI. Сроки подачи заявок

Подаются общая заявка и заявки по видам спорта по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Положению.

Окончательные заявки на участие в Спартакиаде, заверенные руководителем организации и представителем по кадровой работе, медицинским работником подаются не позднее 10 декабря 2015 года по адресу: г. Аткарск, ул. Гоголя, 11 - МОУ ДОД "ДЮСШ" телефон: 3-57-97.

VIII. Награждение

Участники, занявшие 1, 2, 3 места в личных видах программы Спартакиады, награждаются Грамотами администрации Аткарского муниципального района.

Команды, занявшие 1 места в командных видах программы Спартакиады, награждаются Призами и Дипломами администрации Аткарского муниципального района, 2 и 3 места - Дипломами.

Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются Дипломами администрации Аткарского муниципального района.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования

Заявка размещена в формате word

Полезные материалы

Подзаголовок

Красочное театрализованное представление, посвященное открытию мемориальной доски на доме, в котором жил Ф.Н.Палюков - городской голова, который сделал наш город красивым и процветающим, - прошло 2 июля на углу улиц Советской и Коммунистической. Красочное театрализованное представление, посвященное открытию мемориальной доски на доме, в котором жил Ф.Н.Палюков - городской голова.

Видеосюжет о праздновании
Дня Победы 2014

Большинство архитектурных шедевров нашего города, сохранившиеся и поныне, были построены в тот период - с 1888 по 1917 г.