Показать больше
Организует работу сектора предоставления субсидий Администрации в соответствии с Положением о секторе предоставления субсидий Администрации и действующим законодательством.
Перечень должностных обязанностей:
- руководит деятельностью сектора;
- готовит нормативные правовые документы в сфере компетенции сектора;
- консультирует гражданам города и района по вопросу предоставления субсидий;
- осуществляет контроль за формированием дел, в которые включаются документы о предоставлении или об отказе, размере субсидий;
- ежемесячно предоставляет в МУ «Централизованная бухгалтерия» муниципального района реестры на перечисление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;
- отвечает на письменные и устные обращения граждан по вопросу предоставления субсидий;
- осуществляет контроль за формированием выплатных реестров для перечисления субсидий в сберегательный банк, почтовые отделения;
- ежеквартально предоставляет информацию по начислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области;
- определяет полноту и достоверность представленных гражданами документов;
- ведет прием заявлений граждан о предоставлении субсидий с приложением необходимых документов;
- взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации муниципального района.