Показать больше
Организует по жилищным вопросам Администрации в соответствии с действующими законодательствами.
Перечень должностных обязанностей:
- готовит информации, справки, письма, проекты постановлений, распоряжений администрации муниципального района по жилищным вопросам;
- участвует в совещаниях и семинарах районного и областного значения по жилищным вопросам;
- участвует в работе комиссий администрации муниципального района, межведомственных комиссий в пределах своей компетенции;
- осуществляет приёмы граждан по жилищным вопросам;
- рассматривает заявления, жалобы граждан по жилищным вопросам, готовит на них ответы;
- рассматривает заявления на выдачу разрешения на захоронение, готовит разрешение на захоронение;
- разрабатывает проекты административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по жилищным вопросам и вопросам захоронения;
- разрабатывает проекты адресных муниципальных программ по жилищным вопросам;
- осуществляет регистрацию заявлений граждан о принятии на учёт, в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма;
- осуществляет регистрацию граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма;
- осуществляет регистрацию заявлений граждан о выдаче разрешения на захоронение;
- осуществляет регистрацию выданных разрешений на захоронение;
- осуществляет регистрацию граждан – участников различных целевых программ;
- готовит отчёты о предоставлении гражданам жилых помещений;
- консультирует граждан города и района и формирует дела по целевым программам:
- федеральная целевая программа «Жилище»:
а) обеспечение жильём молодых семей;
б) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством:
- категория чернобыльцы;
- категория вынужденные переселенцы;
- категория выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местности;
- ведёт журналы и электронную базу данных по учёту граждан-участников целевых программ;
- ежеквартально до 5-ого числа месяца, следующего за отчётным кварталом, готовит отчёт об использовании бюджетных средств выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области по установленной форме;
- обеспечивает явку членов комиссии по жилищным вопросам, ведёт протоколы комиссии;
- обеспечивает формирование списков молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» (явку и протоколы рабочей группы)
- осуществляет регистрацию заявлений граждан в «Книге регистраций заявлений граждан о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма»;
- ведёт «Книгу регистраций граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся жилых помещениях по договору социального найма»;
- ведёт «Книгу очерёдности граждан, состоящих на учёте нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма»;
- ведёт «Книгу учета выданных разрешений на захоронение»;
- подготавливает проекты постановлений о постановке на учёт и снятия с учёта граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также о постановке на учёт и снятия с учёта граждан в качестве нуждающихся жилых помещениях по договорам социального найма;
- осуществляет инвентаризацию кладбищ МО г. Аткарск;
- осуществляет выезды по рассмотрению жалоб и спорных вопросов по жилищным вопросам;
-осуществляет контроль за выполнением мероприятий по озеленению и благоустройству.